Замер Мощности Tesla Model S 85
Сегодня в наше распоряжение поступил автомобиль Tesla Model S 85.
Мы знаем, что это серьезный автомобиль, способный конкурировать по мощности с очень большим списоком суперкаров. Настало время узнать на сколько же мощны электродвигатели по сравнению со своими конкурентами - бензиновыми и дизельными двигателями и способен ли он действительно с ним конкурировать. Хотелось бы сказать, что мы впервые замеряли подобный автомобиль, вся тонкость была в том, что у машины нету передач и в принципе ничего, что даже условно можно называть трансмиссией. Замер проводился на мощностном стенде Bosch.
В Украине точно есть несколько Tesla старого поколения, но по нашим сведениям это именно первая и пока единственная Model S 85.
Приборная панель довольно таки интересная и информативная.
О самом замере мощности на нашем мощностном стенде: так как у машины нет коробки передач как таковой, мы не знакомы с рабочими режимами, да и вообще таких замеров существует немного по миру, трудно было определиться с параметрами.
По факту, машина, показала 224лс с колес и 318лс с маховика, при заявленных 360 как я понимаю, но маховика то у нее нету :)
Обычно можно вручную посчитать потерю на трансмиссии либо же это сделает наш стенд, а именно после перехода в нейтральную передачу идет замер сопротивление колес, на основе чего он самостоятельно просчитывает потери на трансмиссии. Но, так как при переходе на нейтральную передачу Tesla спешила стремительно остановится и при этом не вырабатывала энергии, мы решили замерить сопротивление, которое указали как значение на маховике. Крутящий момент к сожалению не смогли нормально замерить из-за того что максимальное его значение у авто мгновенно поступает на заднюю ось (модель заднеприводная), ролики создают недостаточне сопротивление и его нельзя правильно замерять, в ближайшее время мы модернизируем пару схем и эти параметры тоже будут во время повторного замера.
А мотора то нет :)
Если смотреть по нижней шкале, то можно увидеть, что отсечка срабатывает на 200 км/час. Разгон 0-100 у данного автомобиля составляет всего 5.2 сек, судя по данным с официального сайта. Не забываем что ролики это не дорога и их на порядок проще крутить, и создается впечатление что 0-200 наступают всего за несколько секунд (на бензиновых и дизельных двигателях можно увидеть объективную картину, на электро - возможно нет). Во время замеров был включен обдув (у Tesla есть радиаторы охлаждения батареи), температура была в районе 1-5 градусов на улице и чуть больше в боксе, неизвестно какая оптимальная рабочая температура батареи и двигателей. Даже если моторы на прямую выходят на колеса, им все равно надо крутить полуоси и сами колеса, кстати не самые маленькие и легкие.
В марте к нам попадет зверь и монстр от Tesla -Model S P85D, машина которая разгоняеться до сотни за заявленные 3.2 и рвет заряженные GTR на 1/8 мили.
На авто есть универсальный диагностический порт OBD2 "быть может когда-то" :)
Хотелось бы выразить благодарность Назару Шимоне-Давида "Teslamotors.lviv.ua TESLA CLUB" , http://teslamotors.lviv.ua/ и автосалону "РИК Авто" за желания провести замер мощности. http://rikauto.com.ua/