Замер Мощности Tesla Model S

21.03.2016 р.

Наші новини

Замер Мощности Tesla Model S 85
Сегодня в наше распоряжение поступил автомобиль Tesla Model S 85.
Мы знаем, что это серьезный автомобиль, способный конкурировать по мощности с очень большим списоком суперкаров. Настало время узнать на сколько же мощны электродвигатели по сравнению со своими конкурентами - бензиновыми и дизельными двигателями и способен ли он действительно с ним конкурировать. Хотелось бы сказать, что мы впервые замеряли подобный автомобиль, вся тонкость была в том, что у машины нету передач и в принципе ничего, что даже условно можно называть трансмиссией. Замер проводился на мощностном стенде Bosch.
В Украине точно есть несколько Tesla старого поколения, но по нашим сведениям это именно первая и пока единственная Model S 85.
Приборная панель довольно таки интересная и информативная.
О самом замере мощности на нашем мощностном стенде: так как у машины нет коробки передач как таковой, мы не знакомы с рабочими режимами, да и вообще таких замеров существует немного по миру, трудно было определиться с параметрами.
По факту, машина, показала 224лс с колес и 318лс с маховика, при заявленных 360 как я понимаю, но маховика то у нее нету :)
Обычно можно вручную посчитать потерю на трансмиссии либо же это сделает наш стенд, а именно после перехода в нейтральную передачу идет замер сопротивление колес, на основе чего он самостоятельно просчитывает потери на трансмиссии. Но, так как при переходе на нейтральную передачу Tesla спешила стремительно остановится и при этом не вырабатывала энергии, мы решили замерить сопротивление, которое указали как значение на маховике. Крутящий момент к сожалению не смогли нормально замерить из-за того что максимальное его значение у авто мгновенно поступает на заднюю ось (модель заднеприводная), ролики создают недостаточне сопротивление и его нельзя правильно замерять, в ближайшее время мы модернизируем пару схем и эти параметры тоже будут во время повторного замера.
А мотора то нет :)
Если смотреть по нижней шкале, то можно увидеть, что отсечка срабатывает на 200 км/час. Разгон 0-100 у данного автомобиля составляет всего 5.2 сек, судя по данным с официального сайта. Не забываем что ролики это не дорога и их на порядок проще крутить, и создается впечатление что 0-200 наступают всего за несколько секунд (на бензиновых и дизельных двигателях можно увидеть объективную картину, на электро - возможно нет). Во время замеров был включен обдув (у Tesla есть радиаторы охлаждения батареи), температура была в районе 1-5 градусов на улице и чуть больше в боксе, неизвестно какая оптимальная рабочая температура батареи и двигателей. Даже если моторы на прямую выходят на колеса, им все равно надо крутить полуоси и сами колеса, кстати не самые маленькие и легкие.
В марте к нам попадет зверь и монстр от Tesla -Model S P85D, машина которая разгоняеться до сотни за заявленные 3.2 и рвет заряженные GTR на 1/8 мили.
На авто есть универсальный диагностический порт OBD2 "быть может когда-то" :)
Хотелось бы выразить благодарность Назару Шимоне-Давида "Teslamotors.lviv.ua TESLA CLUB" , http://teslamotors.lviv.ua/ и автосалону "РИК Авто" за желания провести замер мощности. http://rikauto.com.ua/
Tesla Club Ukraine
Завантажуй додаток
TO-U для легкого пошуку
та використання
зарядних станцій

Усі бренди електромобілів під замовлення

Зарядні пристрої для
електромобілів усіх
брендів

Chargers Детальніше

Теги

Кращі концепти плани виробництва нові моделі оновлення моделей рекорди електромобілів події Виробництво і розробки Спорт майбутні моделі Це цікаво інвестиції оновлення моделей Кращі концепти плани виробництва нові моделі оновлення моделей